Astrix mp3 скачать без регистрации!

17.01.2012

А также это Всемирная компьютерная сеть; она растет по экспоненте; она эволюционировала в то, что обычно называют информационный суперхайвей. Пользователями в основном являются современная молодежь и потребители, от подростков до людей среднего возраста. Однако состав аудитории быстро меняется. К примеру, несколько лет назад пользователями Интернета были в основном лица мужского пола. Теперь же деление аудитории по половому признаку стало почти пятьдесят на пятьдесят. В 1997 году большинство интернет-пользователей были жителями Англии и Соединенных Штатов. Сейчас миллионы людей в Южной Америке и Азии пользуются Интернетом. Только в Китае существует четыре развивающихся портала, которые появились совсем недавно. Почему Интернет такое значимое явление. Он дает всемирный доступ к информации и возможность всемирной связи. Он сделал информацию общедоступной. С каждым годом его глубина и широта охвата растут по экспоненте. Почему Интернет так быстро растет. Информация в Интернете имеет большую ценность, особенно когда регулярно обновляется; является интерактивной; доступна двадцать четыре часа в сутки все 365 дней в году; имеет высокую скорость загрузки модем, ISDN сеть интегрального цифрового обслуживания, кабельное телевидение, DSL цифровая абонентская линия, Т-1; количество пользователей возрастает на 10 в месяц; информация включает в себя данные, а также голосовые, аудио- и видеосоставляющие; стоимость связи и передачи данных невысока и с каждым годом становится все дешевле, а в некоторых случаях услуги связи являются бесплатными. Наконец, несмотря на то что Интернет изначально являлся исследовательской средой, а затем потребительской, сейчас он стал рабочей средой для различных фирм и компаний так же быстро, как раньше это случилось с потребителями. Почему. Интернет дает компаниям огромное количество преимуществ в работе с клиентами, поставщиками и деловыми партнерами. Например он доступен двадцать четыре часа в сутки все 365 дней в году; передача информации быстрее, чем по почте, Federal Eхpress и даже по факсу; данные разборчивы и аккуратны факсы часто трудно прочитать, а письма от руки часто неразборчивы; собранная информация является более свежей, чем в печатных изданиях из-за уменьшения времени обработки; потребляет меньше ресурсов бумаги; дешевле, чем другие средства массовой информации; позволяет осуществлять сквозные коммерческие операции напрямую с потребителями в режиме реального времени. Если соединить все вышесказанное, нетрудно понять, как молодые бизнесмены из корпорации Yahoo. основанной всего пять лет назад, оказались в первых рядах ковбоев космической эры, исследующих новые границы. Перенесемся на секундочку в настоящее рыночная капитализация Yahoo. составляет 67 миллионов долларов, и это всего лишь половина от суммы 1999 года. На первый взгляд можно рассудить, что на такой волне всеобщего увлечения Интернетом, которая бывает раз в жизни, для успеха достаточно оказаться в нужном месте в нужное время. Но это было бы слишком просто. Повсюду уже разбросаны останки жертв первого поколения интернетного бума. Многих из них спасли, взяв под свое начало, большие компании Netscape, CompuServe, а другие просто пошли на дно. Что значит имя брэнд и имидж Yahoo. обладает целью, фокусом и последовательной индивидуальностью с самых ранних дней своего существования. Название Yahoo. не случайность. Оно было выбрано намеренно. Что же означает Yahoo. Считается, что Yahoo. анаграмма от Yet Another Highly Officious Oracle т. е. Еще Один Очень Исполнительный Посредник , но Янг и Фило говорят, что они выбрали это название, найдя его в словаре. Тим Кугл в своем интервью прокомментировал Джерри и Дэвид искали имя для компании… яркий брэнд. Отец Дэвида называл его Yahoo, когда тот был еще ребенком и жил в Луизиане. Янг и Фило посмотрели в словарь и нашли значение буйная шайка хулиганов. Они решили, что это значение Yahoo отлично характеризует их самих, оно остроумное и запоминающееся, и они выбрали его CNNFn, 15 января 1998 года. А что касается восклицательного знака, Янг говорит, что это был просто рекламный трюк. В действительности же Yahoo. больше, чем просто название. Оно стало обозначением некоего крутого места в Интернете, куда стоит заглянуть. Крутое имя для крутого нового посредника. И сейчас оно все еще обозначает саму компанию и является именем портала. Имя было настолько важной составляющей, что даже влияло на решение Янга, Фило и их партнера Майкла Морица из Sequoia Capital, когда они проводили интервью с кандидатами на должность главного администратора. Одного кандидата они вычеркнули только из-за его слов, что первым делом он сменил бы название компании.